Услуга «Super – Гарантия» в онлайн-магазине Vasko – новое слово в обслуживании клиентов
Известно, что купленный товар – это в какой-то мере «кот в мешке». И не потому, что он плох – просто он только сошёл с конвейера, ещё не поработал, не показал себя в деле. Нам неизвестен его «характер», достоинства и мелкие недостатки, на которые, в переносном смысле, «имеет право» любой человек и любой прибор. Чтобы не оказаться в ситуации неразрешимого тупика, клиенты онлайн-магазина Vasko.ru могут воспользоваться услугой «Super – Гарантия».
По сути, услугой «Super-Гарантия» в магазине Vasko.RU может воспользоваться каждый. Но в первую очередь эта услуга адресована тем людям, которые не прочь избавиться от контакта с гарантийной мастерской сразу же после покупки по причине заводского дефекта. В таком случае, если дефект будет обнаружен в приобретённом товаре, будь то холодильник, стиральная машина, кондиционер или духовой шкаф, в течение 15 дней с момента покупки, то отдел послеторгового сопровождения немедленно заберёт неисправный прибор.
Чтобы воспользоваться услугой «Super-Гарантия», нужно лишь сообщите об вашем решении продавцу, оформляющему заказ. После этого надо оплатить услугу вместе со стоимостью товара при его получении. Стоимость услуги – 6% (но не более 400 рублей) при общей сумме заказа до 10 000 рублей, 4% – свыше 10 тысяч. И в дальнейшем можно не беспокоиться о судьбе товара. В магазине «Vasko» его серийный номер занесут в базу данных, и если клиент обратится с претензией, будут высланы специалисты для определения заводского дефекта, доставки товара в мастерскую и возврата стоимости. Возврат денег производится не позднее 10 рабочих дней после сдачи товара.
Конечно, нельзя вернуть товар с формулировкой «просто не понравился». Для возврата товара в интернет-магазин Vasko.ru и получения его стоимости необходимым условием являются:
отсутствие на изделии механических повреждений (сколов, трещин, царапин),
полная комплектация (та, в которой товар был доставлен),
наличие гарантийных документов, наклейки с серийным номером,
сохранённая упаковка товара,
соблюдение инструкции по эксплуатации,
со дня покупки должно пройти не более 15 дней.
Несмотря на эти условия, выгоды данной услуги предельно очевидны:
Не нужно вызывать мастера и ждать его 10 дней.
Не нужна экспертиза сервисного центра.
Быстрый возврат полной стоимости товара.
В гипермаркете Vasko.ru рекомендуют при получении товара от транспортной компании внимательно осмотреть его. Гарантия по понятным причинам не распространяется на устранение механических повреждений. По отзывам, стоит сохранить упаковку и транспортировочные крепежи как минимум в первые две недели. Будет замечательно, если клиент внимательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации и не станет доверять установку и запуск приборов неспециалистам.
Адрес: Москва, Есенинский бульвар, д.9, кор.1
Телефон: +7 (495) 775-27-67
Email: sales@ vasko.ru
Сайт: http://www.vasko.ru/
Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий
You must be logged in to post a comment.