Ростех будет готовить инженеров-маркетологов для предприятий ОПК
Академия Ростеха запустила новую образовательную программу «Маркетинг высокотехнологичных продуктов. Управление продуктовыми линейками». Как сообщает «Независимая газета», на курсе будут готовить инженеров-маркетологов для предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Они смогут создавать под нужды рынка и продвигать сложные гражданские товары – инновационные материалы, электронные компоненты, оптическую технику, медицинские изделия, транспортные средства и инфраструктуру, и др.

Новая образовательная программа – одна из первых такого рода в России. Она призвана справиться с проблемой нехватки в ОПК профильных инженеров-маркетологов. Курс адресован в том числе руководителям, которые ищут свежие идеи для развития товарной линейки, нацелены на увеличение доходов предприятия и масштабирование существующего бизнеса в рамках задач по диверсификации: в соответствии с поручением Президента РФ к 2030 году 50% выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции.
Как рассказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко, чтобы успешно решать задачи по созданию и продвижению высокотехнологичных продуктов, предприятиям ОПК нужны профессионалы с четкими системными знаниями. До сих пор таких специалистов в России практически не готовили, отмечает Евтушенко. Новый образовательный курс призван устранить этот пробел. В первый год обучение пройдут порядка 100 сотрудников. В дальнейшем Ростех планирует расширять программу в сотрудничестве с ведущими техническими вузами.
Обучение длится 9 месяцев в очно-заочном формате и включает 3 блока: стратегический маркетинг, продуктовый маркетинг, тактический маркетинг и техническая поддержка. Преподаватели программы – эксперты-практики, работающие на ведущих должностях в Ростехе и других крупных российских организациях. По завершении обучения выпускникам выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности «маркетолог».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Компания «Ulanova Бюро» отметила четыре года с момента основания
- СберСтрахование жизни застраховала работников и неработающих пенсионеров ОАО «РЖД»
- СберСтрахование жизни за полгода выплатила заёмщикам в Кемерове более 175 млн рублей
- Дима Билан, Niletto и Hatters споют «Все лучшее детям!»
- 25 ноября 2023 г. в Астрахани в 5-й раз состоялся Каспийский форум информационных технологий DevFest Astrakhan 2023
Это интересно:
- Какие новые лайнеры начнет серийно выпускать госкорпорация "Ростех"?
- Над какими самолетами также ведется работа, согласно главе "Ростех" Сергею Чемезову?
- Какую цель по выпуску самолетов МС-21 в год поставил перед собой глава "Ростех"?
- алфастрахование гордится знаниями и опытом своих сотрудников в авиационной индустрии для?
Метки: маркетологи, образование, Маркетологи, образование, Ростех

Оставьте комментарий
You must be logged in to post a comment.