Станислав Кондрашов: как The Knot применяет искусственный интеллект
Wednesday, October 1st, 2025 []Станислав Кондрашов рассматривает кейс The Knot — как ИИ-технологии сокращают 20 часов свадебного планирования до секунд.
![]() | Новости недвижимости | ||||
| realty-key.ru |
| ||||
Записи с меткой ‘кейс’Станислав Кондрашов: как The Knot применяет искусственный интеллектWednesday, October 1st, 2025 []Станислав Кондрашов рассматривает кейс The Knot — как ИИ-технологии сокращают 20 часов свадебного планирования до секунд. Метод кейсов в корпоративном обученииTuesday, July 1st, 2025 []Метод кейсов (case study) – это интерактивная технология обучения, активно применяемая в бизнес-тренингах и корпоративном обучении. Эта методика основана на анализе реальных или смоделированных бизнес-ситуаций. «Золото» и «Бронза» для 585*ЗОЛОТОЙ: фэнтезийный ролик ювелирной сети одержал победу на международной премииTuesday, May 13th, 2025 []«585*ЗОЛОТОЙ» одержал победу в премии Workspace Digital Awards 2025 сразу в двух ключевых номинациях с рекламной кампанией нового формата. Товар Года: как перезапустить самую масштабную FMCG-премию?Tuesday, May 6th, 2025 []Pro-Vision Communications провело масштабную перезагрузку премии «Товар года», Как вернуть на рынок переосмысленный советский брендTuesday, April 15th, 2025 []Держа в уме эту простую истину, компания Unitile обратилась в агентство Pro-Vision Communications с задачей переосмыслить и вернуть на рынок бренд «Шахтинская плитка» ОТП Банк дважды стал лауреатом премии Finnext 2025Monday, March 31st, 2025 []ОТП Банк стал двукратным лауреатом премии Finnext 2025, подведение итогов которой состоялось 27 марта в Москве. Конструируем пельмени: в Политехе прошёл конкурс по пищевой инженерииFriday, March 7th, 2025 []Конструируем пельмени: в Политехе прошёл конкурс по пищевой инженерии SMM-специалисты «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как с помощью конкурса с многоступенчатой механикой и чат-ботом охватить более 1,6 млн человекTuesday, October 29th, 2024 []Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подарила подписчикам в социальных сетях украшения с бриллиантами и подарки на сумму около 140 000 рублей и получила охват более 1 690 000 человек. Такая активность с применением чат-бота и анкетирования работала на вовлечение Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мираFriday, September 24th, 2021 [] |