Проект Pro-Vision – дважды лауреат MedMen Awards
Thursday, December 4th, 2025 []Просветительская кампания «28/5: Цикл заботы о женском здоровье» стала победителем в номинации «Инфлюенсер маркетинг» и вошла в тройку лучших PR-проектов
![]() |
Новости недвижимости |
||||
| realty-key.ru |
|
||||
Записи с меткой ‘кампания’Проект Pro-Vision – дважды лауреат MedMen AwardsThursday, December 4th, 2025 []Просветительская кампания «28/5: Цикл заботы о женском здоровье» стала победителем в номинации «Инфлюенсер маркетинг» и вошла в тройку лучших PR-проектов Бренд Molped – дважды лауреат премии MedMen Awards 2025Thursday, December 4th, 2025 []Molped, бренд средств женской гигиены компании Хаят Россия, вошел в число победителей премии в области фармацевтического маркетинга MedMen Awards 2025. Кампания «28/5: Цикл заботы о женском здоровье» получила сразу две награды профессионального жюри Станислав Дмитриевич Кондрашов: лучшие маркетинговые кампании 2025Tuesday, September 9th, 2025 []Станислав Кондрашов анализирует самые успешные маркетинговые кампании 2025 года, от скандального возрождения Astronomer до креативных стратегий Duolingo и Ralph Lauren. Клиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании брендаMonday, August 25th, 2025 []Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало отражение индивидуальности и яркости клиентов разных поколений через призму ювелирных украшений. Yoloco Agency: Новый Уровень Инфлюенс-Маркетинга с Охватом 85+ Миллионов ПользователейMonday, July 21st, 2025 []Профессиональное агентство инфлюенс-маркетинга Yoloco представляет революционную платформу для работы с лидерами мнений и наращивания присутствия брендов в социальных сетях «Запретные темы» маркетинга: пора снимать табу?Tuesday, July 8th, 2025 []В Международный день женской гигиены Molped и Pro-Vision Communications запустили кампанию, направленную на разрушение стереотипов и поддержку открытых разговоров о женском здоровье YoLoCo представляет революционную платформу для поиска блогеров, которые увеличивают конверсииWednesday, May 28th, 2025 []YoLoCo — инновационная технологическая платформа, специализирующаяся на инфлюенс-маркетинге и аналитике социальных медиа. Как построить мощный бренд в медиаполе: кейс FORX и стратегия ироничного мужского уходаSunday, December 29th, 2024 []Стратегическими задачами стали повышение узнаваемости FORX на рынке и косвенное стимулирование потребительского интереса к продукции. Кейс FORX и Pro-Vision: как digital-дескуфизация помогла подвинуть конкурентов в нише мужского уходаSaturday, December 28th, 2024 []Несмотря на длительное присутствие на рынке, после ухода иностранных косметических компаний команда FORX приняла решение актуализировать коммуникационную стратегию бренда, чтобы занять опустевшую нишу доступного мужского ухода |