Большинство омичей не рассматривают работодателей при отсутствии ДМС
Около 83% жителей Омска не готовы рассматривать при поиске работы компании без соответствующей составляющей соцпакета. Об этом говорят итоги исследования «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
29% опрошенных заявили, что именно по наличию полиса добровольного медицинского страхования принимают окончательное решение в пользу того или иного работодателя. Также для многих важно включение в пакет ДМС не только себя, но и своей семьи: 52% респондентов сообщили, что смотрят на возможность распространить страховку на детей, 23% - на родителей.
Свыше 26% омичей отметили, что согласятся на чуть более низкооплачиваемую должность при наличии расширенного пакета ДМС.
Основная масса респондентов (57%) полагает, что наличие стоматологических услуг в полисе является обязательным. 48% горожан считают, что он должен включать возможность лечения в самых надежных клиниках с широким набором услуг.
Для 33,5% критически важна возможность лечения в стационаре. 28% видят необходимость в страховании от критических заболеваний и их диагностики. Также 27,5% опрошенных указали, что полис не должен иметь ограничений по количеству обследований и процедур амбулаторно-поликлинического характера и вызова врача на дом.
«Возможность получать качественную и быструю медицинскую помощь – важна для соискателей, так как позволяет сократить время на походы к врачу, проходить различные обследования в удобном и надежном месте, организовать лечение. Полис ДМС давно стал синонимом социальной ответственности работодателя, а его наполнение позволяет предприятиям получать более квалифицированных специалистов, так как они выбирают более комфортные для себя условия работы и организации жизни», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Участие в опросе приняли 1456 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Жители Челябинска перечислили самые частые причины отгулов
- Каждый пятый житель Самары, собираясь в поездку, боится забыть багаж дома
- Сбывается: почти половина россиян верят только в плохие приметы
- Хозяин квартиры может спасть спокойно: Яндекс Аренда и «АльфаСтрахование» улучшили сервис для защиты арендодателей
- Стало известно, что необычного заявляют жители Санкт-Петербурга в качестве ущерба в ДТП
Это интересно:
- Группа АльфаСтрахование является крупнейшей частной российской страховой группой с универсальными страховыми услугами?
- Какой процент пациентов считает, что молодые врачи недостаточно квалифицированы??
- алфастрахование является крупнейшей частной российской страховой группой с универсальным портфелем страховых услуг?
Метки: Добровольное медицинское страхование, Исследования, Кадры, Добровольное медицинское страхование, исследования, кадры, Маркетинг, маркетинг

Оставьте комментарий
You must be logged in to post a comment.