Курьерский бизнес столкнулся с проблемами
«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В 2024 году россияне стали несчастнее: число обращений по страхованию НС выросло на 6%, не менее 8% ЧП случаются за рубежом
- Клещи разочаровались в россиянах – число обращений с укусами насекомых упало на 7% – статистика ВСК
- Хоум Банк запускает вклад с возможностью пополнения
- В Санкт-Петербурге состоялась торжественная презентация трамвая «Достоевский»
- Программы обучения руководителей и сотрудников от ВСК Университет признаны лучшими в 2023 году

Оставьте комментарий
You must be logged in to post a comment.