Новости недвижимости

realty-key.ru

Архивы из ‘Маркетинг’

Подведены итоги XV PR-премии RuPoR

Вторник, 17 декабря, 2019 []

В декабре в Воронеже на event площадке «АндерСон» в рамках XV PR-форума «Дни PR Центральной России» прошёл финал XV премии в области развития общественных связей RuPoR. Список лауреатов - ссылка Премия присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального […]

«Голосуй за свой каток!» – лучший КСО-проект премии RuPoR

Вторник, 10 декабря, 2019 []

Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем премии RuPoR 2019. Награда присуждена в категории «Корпоративная социальная ответственность». Москва, 10 декабря 2019 года. Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем премии RuPoR 2019. Награда присуждена в категории «Корпоративная социальная ответственность».  «Голосуй […]

Определён шорт-лист Премии RuPoR 2019

Четверг, 5 декабря, 2019 []

Авторы 72 проектов: из России (20 регионов), Германии (г. Берлин) и Кыргызской Республики вошли в шорт-лист XV премии в области развития общественных связей RuPoR. Открыть шорт-лист: Шорт-лист Премии Проекты, вошедшие в шорт-лист, получают право к участию в финале Премии, который пройдёт 6-7 декабря в Воронеже в рамках проведения XV PR-форума «Дни PR Центральной России» (место проведения […]

Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards

Среда, 4 декабря, 2019 []

Москва, 4 декабря 2019 года. Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA.  «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами […]

Проект «Голосуй за свой каток!» – финалист премии RuPoR

Вторник, 26 ноября, 2019 []

Проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, вышел в финал Премии в области развития общественных связей RuPoR. 26 ноября 2019 г., Москва: Проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, вышел в финал Премии в области развития общественных связей RuPoR. Всероссийская акция по восстановлению дворовых «коробок» претендует на победу в […]

«Сколково» приглашает на бесплатный мастер-класс для маркетологов

Четверг, 14 ноября, 2019 []

18 ноября в Технопарке «Сколково» состоится бесплатный мастер-класс «Digital для стартапа». На мероприятии выступят представители компании Ingate — лидера рынка digital-маркетинга в России. 18 ноября в 17:00 в «Сколково» рамках образовательного проекта «Понедельник в Сколково» состоится бесплатный мастер-класс «Digital для стартапа». На мастер-классе представители компании Ingate расскажут о том, как вывести на рынок новый продукт, […]

Pronline.ru — официальный партнер XV Премии в области развития общественных связей RuPoR

Четверг, 14 ноября, 2019 []

В 2019 году Pronline.ru, первое в России официальное online PR-агентство, выступит официальным партнёром XV Премии в области развития общественных связей RuPoR. Официальное online PR-агентство Pronline.ru – один из ведущих сервисов России по взаимодействию компаний со СМИ. В задачи агентства входит подготовка и рассылка пресс-релизов средствам массовой информации от лица своих клиентов. Pronline.ru успешно взаимодействует со СМИ […]

Компания iDrink подарит пожизненный тариф на бесплатный алкоголь и iPhone 11 обладателям брендового имени “Айдринк” в российском паспорте

Среда, 13 ноября, 2019 []

Компания iDrink (Айдринк) – разработчик одноименного мобильного приложения, позволяющего получать бесплатные напитки, объявляет необычный конкурс, в ходе которого победитель получит пожизненный тариф на бесплатный алкоголь и топовый iPhone 11. Для этого смельчак должен отважиться на беспрецедентный шаг – смену имени или фамилии в российском паспорте на Айдринк (например: Айдринк Семёнович Иванов или Елизавета Иннокентьевна Айдринк).  […]

ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство

Среда, 13 ноября, 2019 []

Наталья Якунина, директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте: «Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории» Аудитория соцсетей исчисляется миллионами пользователей! Все еще не нашли с ними контакт? Тогда читайте второе издание практического руководства «ВКонтакте для бизнеса», актуализированное и дополненное. Из первых уст вы узнаете, как превратить этот популярнейший канал коммуникации в мощный […]

Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

Среда, 13 ноября, 2019 []

Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высшей награды в номинации «Лучший проект ЗОЖ». Москва, 13 ноября 2019 г.:Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada […]

Business Key Top Sites

Зарубежная недвижимость - информация о возможности покупки недвижимости зарубежом

Информация о хостинге сервиса