|
Архивы из ‘Маркетинг’
Среда, 24 февраля, 2021 [ Gurovpr]
}?>
PR-агентство «Гуров и партнеры – Центральная Азия» переехало в новый офис в центре Бишкека. Здание, где теперь будет работать компания, расположено прямо напротив Белого дома по адресу проспект Чуй, 128. Переезд связан как с ростом численности сотрудников, так и с увеличением количества переговоров с потенциальными клиентами и партнерами, – делать это в новом офисе гораздо […]
Метки: #Pr, бизнес, Кыргызстан, офис Опубликовано в Бизнес, Маркетинг, новости, новости бизнеса, Общество, Пресс-релизы, Реклама и маркетинг, Экономика | Нет комментариев »
Пятница, 12 февраля, 2021 [ Premia]
}?>
Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект […]
Метки: Pro-Vision Communications, Маркетинг и продажи Опубликовано в Без рубрики, Маркетинг, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
Среда, 10 февраля, 2021 [ prsupport]
}?>
Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ. Члены экспертного совета премии определили более 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 – 19 февраля в Общественной Палате […]
Метки: коммуникации, конкур, Серебряный Лучник, шорт-лист Опубликовано в Без рубрики, Маркетинг, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
Среда, 10 февраля, 2021 [ Gurovpr]
}?>
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» сообщила о назначении на должность исполнительного директора Айшат Давудовой. Ранее она в течение шести лет возглавляла в компании практику кросс-культурных коммуникаций. Кроме профильного PR-образования, Айшат также имеет образование киносценариста и режиссера, а профессиональный стаж в области культуры и связей с общественностью превышает 20 лет. Проекты, которыми руководила г-жа Давудова, неоднократно становились победителями престижных […]
Метки: PR-агентство, бизнес, диджитал маркетинг Опубликовано в Бизнес, Маркетинг, Пресс-релизы, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
Вторник, 2 февраля, 2021 [ prsupport]
}?>
Цикл итоговых мероприятий Национальной премии "Серебряный Лучник" стартует в середине февраля. Завершен прием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». До начала февраля из более 200 проектов эксперты – представители профессиональных ассоциаций - выберут самые резонансные и результативные. Коммуникационные программы, вошедшие в шорт-лист премии, будут представлены во время Дней […]
Метки: коммуникации, Маркетинг и продажи, Серебряный Лучник Опубликовано в Без рубрики, Маркетинг, Награды, Реклама, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
Четверг, 28 января, 2021 [ prsupport]
}?>
А почему нет? Немного истории. Мы разработали MVP (минимально жизнеспособный продукт) контент-маркетинговой платформы для продвижения бизнеса в Интернет и попробовали его запустить. Что получилось? С момента запуска проекта за несколько месяцев он вырос в 14 раз. Даже при ничтожной посещаемости сайта Платформы, некоторые владельцы проектов продвижения начали оплачивать размещение на платформе. Проект показал свою жизнеспособность. […]
Метки: маркетинг, Маркетинг и продажи, продвижение бизнеса, реклама, СМИ Опубликовано в Без рубрики, Маркетинг, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
Понедельник, 14 декабря, 2020 [ prsupport]
}?>
По итогам рейтинга AdIndex, составленного на основе отзывов заказчиков услуг. 14 декабря 2020 года, Москва: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегменте Influence marketing. Соответствующий вывод был сделан по итогам рейтинга Adindex, который составляется на основании опроса заказчиков услуг и является одним из главных и […]
Метки: Adindex, Pro-Vision Communications, коммуникации, маркетинг, Маркетинг и продажи Опубликовано в Без рубрики, Маркетинг, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
Четверг, 3 декабря, 2020 [ prsupport]
}?>
Дмитрий Трепольский – эксперт по вопросам PR, а также маркетинговым и бизнес коммуникациям, Digital PR, онлайн рекламе и веб-разработке, занимающий должность директора онлайн-агентства Pronline – вошёл в экспертный совет крупнейшей в Восточной Европе, Средней Азии и СНГ премии в сфере коммуникаций — Eventiada IPRA Golden World Awards. Дмитрий Трепольский – эксперт по вопросам PR, а […]
Метки: Eventiada IPRA Golden World Awards, Pronline, Бизнес пресс-релизы, Дмитрий Трепольский, Люди, Маркетинг и продажи, Успешные люди, экспертный совет международной премии, эксперты Опубликовано в Без рубрики, Маркетинг, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
Четверг, 3 декабря, 2020 [ prsupport]
}?>
Коммуникационная кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда Parker, стала лауреатом международной премии ICCO Global Awards. Проект получил высочайшую оценку экспертов индустрии в номинации “Lifestyle”. Промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека» была запущена осенью 2019 года – в преддверии зимних праздников, – чтобы оживить интерес к письму от руки и […]
Метки: ICCO Global Awards, lifestyle, Pro-Vision, Маркетинг и продажи, Статусный подарок для дорогого человека Опубликовано в Без рубрики, Маркетинг, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
Понедельник, 9 ноября, 2020 [ SelfUpPr]
}?>
Российский маркетолог Владислав Бермуда провел своеобразный социальный эксперимент. Он обратился к пассажирам поезда с просьбой ответить на вопрос: хотели бы они, чтобы сто рублей, которые РЖД просит за благотворительные открытки, сразу же вернулись им в качестве чего-то осязаемого, например, чашки кофе. Из примерно тридцати человек девять подняли руки, согласившись с предложенной предпринимателем концепцией. Затем он […]
Метки: благотворительность, бюджет, Маркетинг и продажи, опрос, РЖД, эксперимент Опубликовано в Без рубрики, Маркетинг, Реклама и маркетинг | Нет комментариев »
|