Новости недвижимости

realty-key.ru

Записи с меткой ‘маркетинг’

Задачи Фибоначчи решены

Среда, 3 июня, 2020 []

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX. В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым […]

Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awards 2020

Среда, 15 апреля, 2020 []

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Москва, 15 апреля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Кампания завоевала победу […]

Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards

Среда, 8 апреля, 2020 []

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. Москва, 7 апреля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, была включена в […]

Проект «Голосуй за свой каток» – лауреат премии «Событие года»

Пятница, 6 марта, 2020 []

Москва, 06 марта 2020 года. Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная Pro-Vision Communications для NIVEA, стала победителем ежегодной национальной премии event-индустрии «Событие года». По итогам голосования жюри проект признан «Лучшей реализацией ивент-стратегии по построению имиджа бренда». «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для […]

Крауд-маркетинг — улучшаем PR и продвигаемся в поиске!

Суббота, 29 февраля, 2020 []

Крауд-маркетинг - технология партизанского маркетинга. Очень полезна для улучшения ссылочного профиля сайта путем линкбилдинга (созданием крауд-ссылок) и не менее эффективна для работы с репутацией в Интернете (SERM). Крауд-маркетинг решает следующие задачи: работа над улучшением репутации в сети; привлечение целевого трафика на сайт; рост узнаваемости бренда/повышение популярности сайта; рост позиций сайта в поиске; снижение вероятности попадания […]

День интернет-рекламы: новый уровень. 29 февраля 2020, Москва + онлайн

Пятница, 7 февраля, 2020 []

Всего за 1 день – десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от TRINET.WebFacultet и GetResponse! День интернет-рекламы – это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Максимальная концентрация знаний […]

Новая книга от экспертов сервиса Rookee: «Продвижение сайта своими руками: обзор сервисов, кейсы, чек-листы»

Среда, 6 ноября, 2019 []

Бесплатная пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта для начинающих SEO-специалистов и владельцам малого и среднего бизнеса. Команда сервиса Rookee опубликовала второе издание книги «Продвижение сайта своими руками: обзор сервисов, кейсы, чек-листы», актуализированное и дополненное.  Чтобы продвигать сайт в поисковых системах, необязательно быть экспертом в digital. Существуют сервисы, которые берут на себя самые сложные и непонятные этапы […]

Ingate протестировал сентябрьские обновления в Яндекс.Директе

Среда, 16 октября, 2019 []

В конце сентября на конференции “Большая экспедиция” Яндекс представил ряд обновлений в интерфейсе Директа. Лейтмотивом спикеров “Экспедиции” стала окупаемость рекламы, автоматизация и увеличение скорости работы с системой. В течение месяца мы на практике оценили некоторые из нововведений: насколько эффективными они оказались для достижения целей бизнеса. Нина Позойская, руководитель группы специалистов по контекстной рекламе Ingate: 1. Окупаемость. Приятно, что […]

На SEOnews стартовал рейтинг Известности SEO-компаний 2019

Четверг, 10 октября, 2019 []

Интернет-издание SEOnews в двенадцатый раз запускает рейтинг Известности SEO-компаний. За предыдущие годы его участниками уже стали сотни интернет-агентств – приглашаем и вас стать респондентом рейтинга. Период сбора заявок от компаний – с 7 октября по 15 ноября. Принять участие в рейтинге может любая SEO-компания. Участие в рейтинге бесплатное. Для участия в рейтинге Известности 2019 нужно: Пройти регистрацию в […]

День интернет-рекламы: новый уровень. 5 октября, Москва + онлайн

Четверг, 29 августа, 2019 []

Всего за 1 день – десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции! День интернет-рекламы – это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Максимальная концентрация знаний и продуктивного общения обеспечена. […]

Business Key Top Sites

Зарубежная недвижимость - информация о возможности покупки недвижимости зарубежом

Информация о хостинге сервиса